Косчия, С. Как обуздать стресс, работая в call-центре [Текст] / Стив Косчия> // Сети и системы связи. - 2006. - N 11. - С. . 15-16. - s, 2006, , rus. - RUMARS-siss06_000_011_0015_1. - Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и Информатики. - N 11. - С. 15-16. - siss06_000_011_0015_1, 11, 15-16
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): стресс -- call-центры -- контакт-центры -- самоконтроль -- операторы связи -- терпение -- гнев Аннотация: тресс, испытываемый оператором при работе в call-центре, связан главным образом с вопросами самоконтроля. Оператору важно сохранять спокойствие, ведь оно позволяет ясно мыслить и конструктивно реагировать на возникающие проблемы, благодаря чему можно держать под контролем события, находящиеся в вашей компетенции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |