Шибайкин, А. В. Маркетинговое изучение рынка с использованием матрицы Бостонской консультативной группы [Текст] : на примере рынка цветочной продукции / А. В. Шибайкин, И. В. Шарикова> // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - N 18. - С. . 63-64. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekan06_000_018_0063_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 18 - С. 63-64. - ekan06_000_018_0063_1, 18, 63-64
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономический анализ Сельское и лесное хозяйство--Специальное растениеводство Кл.слова (ненормированные): маркетинговое изучение рынка -- матрица Бостонской консультативной группы -- Бостонской консультативной группы матрица -- рынок цветочной продукции -- темпы роста продаж -- виды цветочной продукции Аннотация: Значительное место в обеспечении высокоприбыльного ведения тепличного хозяйства занимает ассортимент цветочной продукции. Для оценки выращиваемых в тепличных хозяйствах цветов и определения наиболее удачного их сочетания на перспективу используется широко применяемый на Западе метод матрицы Бостонской консультативной группы. Доп.точки доступа: Шарикова, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |