Свердлык, Г. А. (д-р юрид. наук).

    О достижениях и просчетах нового закона "О рекламе" [Текст] / Г. А. Свердлык // Закон. - 2006. - N 12. - С. . 90-94. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-zakn06_000_012_0090_1. - МУК "Центральная публичная библиотека" Новоуральского городского округа. - N 12. - С. 90-94. - zakn06_000_012_0090_1, 12, 90-94
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право, 2006 г.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
российское законодательство -- реклама -- законы -- федеральные законы -- комментарии законодательства -- правовые нормы -- нормы права -- рекламная деятельность
Аннотация: Комментарий Федерального закона от 13. 03. 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)