Фролов, Александр Александрович (д-р физ.-мат. наук, профессор). Запредметная суть предметного образования [Текст] / А. А. Фролов> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 2. - С. . 141-151. - s, 2006, , rus. - RUMARS-miob06_000_002_0141_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - N 2. - С. 141-151. - miob06_000_002_0141_1, 2, 141-151
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- метаобразование -- метапредметное образование -- образовательные программы -- основное образование -- познавательная деятельность -- учебные предметы -- школа Аннотация: Есть ли что-нибудь такое, что могло бы заставить участников образовательного процесса иначе посмотреть на предметное образование? Что скрывается за предметами школьного образования? Существуют ли методические и технологические приемы, реализующие эту "запредметность"? Эти и другие вопросы рассматривают авторы статьи. Доп.точки доступа: Фролова, Юлия Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |