Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук; доц.). Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений [Текст] / Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева> // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 70-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-mark06_000_006_0070_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Окончание. Начало : N 6, 2006.- Ил.: рис., табл.- Список лит. на англ. яз. - N 6. - С. 70-81. - mark06_000_006_0070_1, 6, 70-81
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): принятие маркетинговых решений -- маркетинговые решения -- неопределенность последствий решений -- системы поддержки принятия решений -- маркетинговые информационные системы -- стратегические маркетинговые программы -- модели маркетинговой среды -- ценовая политика -- рынок молочной продукции -- индивидуальные параметры покупателя Аннотация: Предлагается новый тип системы подготовки и принятия маркетинговых решений (СППР) , основанный на сложных моделях и имитационных алгоритмах (ИСППР) . Рассматривается технология использования ИСППР для принятия решений по ценовой политике на примере рынка молочной продукции. Доп.точки доступа: Вохминцев, В. В. (аспирант); Катаева, Н. Н. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |