Ковалев, А. И. (канд. экон. наук; доц.).

    Процесс сегментирования рынка товаров производственно-технического назначения [Текст] / А. И. Ковалев // Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. . 51-59. - Библиогр. в сносках. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-mark06_000_006_0051_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Начало. Продолж. в след номере.- Ил.: табл. - N 6. - С. 51-59. - mark06_000_006_0051_1, 6, 51-59
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
сегментирование рынка -- факторы сегментации покупателей -- стратегии маркетинга -- целевые сегменты -- позиционирование товара
Аннотация: Сущность и общая концепция сегментирования промышленного рынка. Сегментирование как непрерывный процесс. Факторы (признаки или переменные) сегментирования.


Доп.точки доступа:
Смит \у.\; Эванс \дж. Р.\; Берман \б.\; Котлер \ф.\; Ноздрева \р. Б.\; Цыгичко \л. И.\; Банома \т.\; Шапиро \б.\; Кретов \и. И.\; Диксон \п.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)