Коваленко, Т. Д. Роль делового гостеприимства в коммуникативной политике предприятия [Текст] / Т. Д. Коваленко> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2006. - N 4. - С. . 228-234. - Библиогр.: с. 234 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-izpo06_000_004_0228_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - Ил. - N 4. - С. 228-234. - izpo06_000_004_0228_1, 4, 228-234
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): деловое гостеприимство -- предприятия -- имидж предприятия -- бизнес-коммуникации -- корпоративная культура -- коммуникации -- коммуникативная политика Аннотация: В настоящее время деловое гостеприимство как наука и искусство взаимодействия хозяйствующих субъектов вполне правомерно становится предметом изучения и инструментарием создания имиджа предприятия. Деловое гостеприимство концентрирует в себе обширный круг вопросов и рассматривается автором как элемент коммуникативной политики. В статье показана взаимосвязь делового гостеприимства в современных процессах рыночного взаимодействия хозяйствующих субъектов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |