Тютюнник, Александр Валерьевич. Управление качеством [Текст] / А. В. Тютюнник> // Банковские технологии. - 2004. - N 1. - С. . 12-19. - RUMARS-bath04_000_001_0012_1
Рубрики: Экономика--Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): качество продукции -- качество услуг -- управление качеством -- информационные технологии -- программные продукты -- ИТ-менеджмент -- методологии управления -- программное обеспечение Аннотация: О том, что внедрение системы качества требует определенных затрат времени, сил и средств, при этом оно не дает мгновенного экономического эффекта в сфере услуг в отличие от сферы производства программных продуктов, где оно окупается благодаря снижению издержек на исправления и переделки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |