Радаев, В. (д-р экон. наук, проф.). Эволюция организационных форм в российской розничной торговле [Текст] / В. Радаев> // Вопросы экономики. - 2006. - N 10. - С. . 41-62. - Библиогр. в подстроч. примеч. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vope06_000_010_0041_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл. - N 10. - С. 41-62. - vope06_000_010_0041_1, 10, 41-62
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 20 в. кон. Россия Европа Кл.слова (ненормированные): торговля -- розничная торговля -- торговая политика -- торговые форматы -- торговые сети -- магазины -- супермаркеты -- социальные магазины -- гипермаркеты -- экологические магазины -- продуктовые бутики -- мелкооптовые магазины Аннотация: В статье на основе понятийных схем организационных форм анализируются основные тенденции эволюции торговых форматов в современной российской розничной торговле. Рост новых магазинов, волнообразное освоение ими рыночных ниш. Рассмотрена роль торговых форматов в России в сравнении со странами Европы. Дан прогноз дальнейшего развития сектора розничной торговли. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |