Нагапетьянц, Р. Н. (канд. экон. наук ; ген. директор компании "ПОММ"). Маркетинг в розничной торговле [Текст] / Р. Н. Нагапетьянц> // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 66-74. - Библиогр.: с. 74 (16 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_005_0066_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. - N 5. - С. 66-74. - mark06_000_005_0066_1, 5, 66-74
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли Россия Московская область Европа Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- формы обслуживания -- структурные изменения -- оборот розничной торговли -- площадь торговых комплексов Аннотация: Структурные изменения в розничной торговле в России. Обзор крупных московских и общероссийских торговых сетей. Маркетинговая политика компании "ПОММ". Доп.точки доступа: ПОММ, торговая сеть Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |