Сагинова, О. В. (канд. экон. наук ; проф.).

    Маркетинговое управление корпоративной репутацией коммерческого банка [Текст] / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатова, В. И. Гафт // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 52-65. - Библиогр.: с. 65 (30 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_005_0052_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. - N 5. - С. 52-65. - mark06_000_005_0052_1, 5, 52-65
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
корпоративная репутация -- репутация организации -- маркетинговое управление -- коммерческие банки -- имидж организации -- система ценностей -- ценности -- корпоративные коммуникации
Аннотация: Составляющие репутации организации. Процесс формирования репутации. Репутация с точки зрения маркетинга и управление ею. Маркетинговое исследование репутационных характеристик коммерческого банка.


Доп.точки доступа:
Скоробогатова, И. И. (канд. экон. наук ; доц); Гафт, В. И. (вице-президент компании "Имидж-контакт"); Решер \н.\; Келмэн \х.\; Ядов \я. О.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)