Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук ; доц.).

    Имитационные системы принятия маркетинговых решений [Текст] / Т. А. Бурцева, В. В. Вохминцев, Н. Н. Катаева // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 34-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв. ). - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-mark06_000_005_0034_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Начало. Окончание в след. номере.- Ил.: рис., табл. - N 5. - С. 34-40. - mark06_000_005_0034_1, 5, 34-40
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
имитационные системы принятия решений -- принятие решений -- мультиагентские модели -- формальные модели -- экспертные модели -- вычислительное моделирование -- моделирование -- поведение покупателей -- поведение продавцов -- модели маркетинговой среды
Аннотация: Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений - это систем поддержки принятия решений (СППР) , основанием которых является метод вычислительного эксперимента. Данный метод подразумевает использование компьютера для имитации причинно-следственных связей между различными маркетинговыми факторами. Рассматриваются этапы имитационной СППР, типы моделей, которые организуют знания и информацию в СППР, этапы вычислительного моделирования.


Доп.точки доступа:
Вохминцев, В. В.; Катаева, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)