Гнездова, Ю. В. (канд. экон. наук). Проектирование маркетинговых информационных систем [Текст] / Ю. В. Гнездова> // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 27-33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_005_0027_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 5. - С. 27-33. - mark06_000_005_0027_1, 5, 27-33
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые информационные системы -- информационные системы -- управление ЖКХ -- жилищно-коммунальное хозяйство Аннотация: Предложена методика построения маркетинговой информационной системы (МИС) для предприятий ЖКХ. Разработка и внедрение элементов МИС в практическую деятельность обеспечивает оперативный доступ к сведениям о рыночной ситуации и качественное превосходство над конкурентами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |