Васильченко, Н. Г. (канд. экон. наук ; доц.). Формирование промышленных кластеров [Текст] / Н. Г. Васильченко, Е. А. Глумскова, В. Д. Секерин> // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 3-17. - Библиогр.: с. 17 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_005_0003_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: 4 рис., 8 табл. - N 5. - С. 3-17. - mark06_000_005_0003_1, 5, 3-17
Рубрики: Экономика--Организация управления--Маркетинг США Япония Кл.слова (ненормированные): промышленные кластеры -- региональные кластеры -- вертикальные производственные цепочки -- SWOT-анализ -- маркетинговые службы Аннотация: В результате анализа методов формирования кластеров авторами предлагается при создании и в процессе деятельности промышленных кластеров использовать маркетинговый подход, позволяющий сформулировать их оптимальный состав, рациональную структуру и обеспечить эффективную деятельность на отраслевом рынке. Маркетинговый подход может быть использован как при формировании нового кластера, так и при реформирования существующего. Доп.точки доступа: Глумскова, Е. А. (канд. экон. наук); Секерин, В. Д. (канд. экон. наук ; доц.; ген. директор Бизнес-центра "Интермаркет"); Портер \м.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |