Железнякова, О. М.

    Дополнительность как инновационный подход к классификации и выбору методов обучения [Текст] / О. М. Железнякова // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 46-54. - Библиогр.: с. 53-54 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0046_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 46-54. - inno06_000_004_0046_1, 4, 46-54
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
гегелевская дополнительность -- инструктивно-конструктивные методы обучения -- интегративная дополнительность -- комплиментарная дополнительность -- методы обучения -- объяснительно-иллюстративные методы обучения -- принцип дополнительности -- проблемные методы обучения -- системная дополнительность -- суммативная дополнительность -- теоретико-проблемные методы обучения -- типы дополнительности
Аннотация: Проблема методов обучения как основополагающего элемента образовательной системы осмысливается с позиций целостности и полноты через механизм дополнительности. Автором выделены типы дополнительности и предложена классификация методов обучения на основе системной дополнительности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)