Мазниченко, М. А. (канд. пед. наук). Интеграция научного, обыденного и мифологического в педагогической теории и практике [Текст] / М. А. Мазниченко> // Инновации в образовании. - 2005. - N 6. - С. . 32-45. - Библиогр.: с. 45 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_006_0032_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - C. 32-45. - inno05_000_006_0032_1, 6, 32-45
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): классический тип педагогической рациональности -- мировоззрение -- мифологическое знание -- мифологическое мировоззрение -- мифологическое мышление -- мифы -- научное знание -- научное мировоззрение -- неклассический тип педагогической рациональности -- обыденное мировоззрение -- педагогическая мифология -- типы педагогической рациональности -- учителя Аннотация: Рассмотрено мифологическое мировоззрение в педагогической практике. Автором выделены типы педагогической рациональности в зависимости от типа интеграции научных, обыденных и мифологических знаний в педагогической практике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |