Сукиасян, Д. А.

    Стратегия девелопмента торговых центров в России [Текст] / Д. А. Сукиасян // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 236-240. - Библиогр.: с. 240 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-evrg06_000_002_0236_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. Апрель. - С. 236-240. - evrg06_000_002_0236_1, 2, 236-240
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
гипермаркеты -- конкурентная стратегия -- конкурентоспособность -- корпоративная культура -- маркетинговые коммуникации -- ритейл -- розничные торговые сети -- российский девелопмент -- российский рынок ритейла -- рынки торговых площадей -- сетевые торговые компании -- супермаркеты -- торговые центры -- транснациональные корпорации
Аннотация: Развитие конкурентной стратегии это важнейшая задача транснациональных сетей. Стратегия должна соответствовать таким внешним факторам, как изменения предпочтений потребителей, маркетинговые стратегии конкурентов, рыночные возможности и угрозы. Это необходимо как при формировании, так и при внедрении и реализации выбранной стратегии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)