Шевлоков, Т. В. Методологические аспекты оценки конъюнктуры рынка товаров [Текст] / Т. В. Шевлоков> // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 155-162. - Библиогр.: с. 162 (4 назв). - s, 2006, , rus. - RUMARS-evrg06_000_002_0155_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. Апрель. - С. 155-162. - evrg06_000_002_0155_1, 2, 155-162
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России Российская Федерация Россия РФ Кабардино-Балкарская Республика КБР Кл.слова (ненормированные): конъюнктура рынка -- маркетинговые исследования -- мониторинг товарных рынков -- развитие рынков -- рыночная конкуренция -- товарные рынки Аннотация: Разработанная система мониторинга товарных рынков промышленной продукции, произведенной на предприятиях, позволяет на основе методической. информационной, технической и организационной баз отслеживать информацию о товарных рынках, прогнозировать их конъюнктуру, что, в свою очередь, дает возможность для принятия адекватных управленческих решений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |