Савельева, О. О.

    Советская реклама 20-х годов как средство агитации и пропаганды [Текст] / О. О. Савельева // Человек. - 2006. - N 3. - С. . 140-147. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-chel06_000_003_0140_1. - Научная библиотека Чувашского государственного университета. - Окончание. Начало в N 2. - N 3. - С. 140-147. - chel06_000_003_0140_1, 3, 140-147
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама, 1920-е гг.
   СССР
Кл.слова (ненормированные):
реклама (социология) -- советская пропаганда -- история рекламы
Аннотация: В статье рассказывается о том, как реклама представляла человеку эпохи индустриализации сконструированную для него социальную реальность: к чему призывала, на что просила (требовала) равняться или хотя бы обратить внимание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)