Закирова, С. К. (доцент).

    Влияние соотношения проблемных и непроблемных заданий на развитие уровня интеллекта учащихся при обучении иностранному языку [Текст] / Закирова С. К. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 117-122. - Библиогр.: с. 121-122 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0117_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 117-122. - asps06_000_004_0117_1, 4, 117-122
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
иноязычное обучение -- обучение немецкому языку -- опытное обучение -- проблемные задания -- уровень интеллекта -- учебный процесс -- языковое образование
Аннотация: В данной статье излагаются результаты проведенного эксперимента, целью которого явилось не только выявление уровня развития интеллекта учащихся и степени овладения ими языковым материалом, но и проверка соотношения проблемных и непроблемных заданий в обучении иностранному языку на материале лексики немецкого языка на начальном, среднем и продвинутом этапах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)