Борисова, Н.

    Влияние маркетинга на эффективность деятельности потребительских обществ [Текст] / Н. Борисова, А. Ильин // АПК: экономика, управление. - 2006. - N 8. - С. . 44-46. - 0; Основные этапы организации маркетинговой деятельности кооперативными формированиями. - s, 2006, , rus. - RUMARS-apke06_000_008_0044_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 8. - C. 44-46. - apke06_000_008_0044_1, 8, 44-46
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Чувашская Республика

    Чувашия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые службы -- маркетинговая деятельность -- сельское хозяйство -- АПК -- агропромышленный комплекс -- потребительские общества -- кооперативы -- сбыт
Аннотация: Обоснована необходимость организации маркетинговой деятельности районными потребительскими обществами. Выполнен корреляционный анализ материалов обследования этих организационно-правовых форм; продемонстрирована самооценка кооператоров Чувашской Республики своих знаний по маркетингу и их использование на практике. Приведены основные этапы организации маркетинговой деятельности кооперативными формированиями.


Доп.точки доступа:
Ильин, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)