Нечаева, Е. В. Маркетинговое исследование регионального рынка компаний сотовой связи [Текст] / Е. В. Нечаева> // Регионология. - 2005. - N 4. - С. . 129-139. - s, 2005, , rus. - RUMARS-regi05_000_004_0129_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 129-139. - regi05_000_004_0129_1, 4, 129-139
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России Россия Российская Федерация Республика Мордовия Мордовия Кл.слова (ненормированные): сотовая связь -- маркетинговые исследования -- региональный рынок -- экономика региона -- компании сотовой связи -- маркетинговые исследования Аннотация: Главное в маркетинге - ориентация бизнеса на успешное решение рыночных задач. Кредо - производить только то, что может быть продано и позволит удовлетворить запросы потребителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |