Семеркова, Л. Н. Маркетинговые стратегии интеграционных образований в российской экономике [Текст] / Л. Н. Семеркова, Г. Н. Быкова> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2003. - N 3. - С. . 200-207. - Библиогр.: с. 207 (11 назв. ). - s, 2003, , rus. - RUMARS-izpo03_000_003_0200_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 3. - С. 200-207. - izpo03_000_003_0200_1, 3, 200-207
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика России Кл.слова (ненормированные): интеграционные образования -- организационные формы интеграции -- сетевые интеграционные образования -- маркетинговые стратегии -- маркетинг взаимодействия Аннотация: Рассматривается процесс создания интеграционных образований в качестве важнейшей тенденции реформирования российской экономики. На основе анализа процесса создания и функционирования различных видов интеграционных образований проводится систематизация общих и специфических для российской экономики факторов, побуждающих организации к объединению в корпоративные и сетевые структуры. Раскрываются основные причины, тормозящие их развитие, главными из которых, по мнению авторов, являются отсутствие весомых мер институциональной и информационной поддержки со стороны государства и отсутствие механизмов, навыков, опыта стратегического планирования, в том числе и в аспекте маркетинга. В связи с этим авторами раскрываются современные маркетинговые стратегии, главной из которых выступает современная концепция маркетинга - маркетинг взаимодействия, направленный на построение долгосрочных отношений с бизнес-партнером. Доп.точки доступа: Быкова, Г. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |