Федотов, Н. Г.

    Исследование инновационного фактора в экономике регионов (маркетинговый аспект) [Текст] / Н. Г. Федотов, М. А. Фролова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2003. - N 3. - С. . 193-199. - Библиогр.: с. 199 (4 назв. ). - s, 2003, , rus. - RUMARS-izpo03_000_003_0193_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - Ил. - N 3. - С. 193-199. - izpo03_000_003_0193_1, 3, 193-199
УДК
ББК 65.9(2Рос:) + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России--Маркетинг
   Пензенская область
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- рынок инноваций -- маркетинговые исследования -- Лицензии (база данных)
Аннотация: Рост экономической значимости регионов Российской Федерации привел к возрастанию их роли в социально-экономическом развитии общества. В связи с этим проведение маркетинговых исследований инновационного фактора в экономике регионов для отбора и оценки приоритетных направлений разработки и внедрения инноваций, с учетом сложившейся конъюктуры рынка и территориальной специализации, приобретает большое значение. В статье рассматривается созданный для проведения подобных исследований инструментарий - информационная система, ядром которой служит разработанная база данных "Лицензия", включая все российские инновации последнего десятилетия. Приводятся полученные с помощью этой системы результаты анализа сложившегося рынка инноваций.


Доп.точки доступа:
Фролова, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)