Багиев, Георгий Леонидович (д-р экон. наук).

    Методологические положения оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов [Текст] / Г. Л. Багиев, М. В. Савченко // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2005. - N 2. - С. . 75-87. - Библиогр.: с. 87 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iuef05_000_002_0075_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: рис., табл., фото. - N 2. - C. 75-87. - iuef05_000_002_0075_1, 2, 75-87
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные проекты -- эффективность инвестиционных проектов -- предпринимательские проекты -- технико-экономические обоснования -- обоснования инвестиционных проектов -- оценка экономической эффективности -- маркетинговые решения -- маркетинг-контроллинг -- контроллинг
Аннотация: Концептуальные положения оценки маркетинговых инвестиционных проектов.


Доп.точки доступа:
Савченко, Марина Викторовна (канд. экон. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)