Гаврилов, Д. А.

    Оценка эффективности банковской рекламы [Текст] / А. Д. Гаврилов // Банковские услуги. - 2006. - N 8. - С. . 20-25. - 0; Направления оценки эффективности банковской рекламы. - ; Оценка экономической эффективности банковской рекламы. - ; Показатели эффективности банковской рекламы. - ; Анализ эффекта психологического воздействия. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baus06_000_008_0020_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 8. - С. 20-25. - baus06_000_008_0020_1, 8, 20-25
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- реклама -- клиенты -- банковские клиенты -- банковские услуги -- экономическая эффективность -- эффективность рекламы -- опросы -- психологическая эффективность -- психологическое воздействие -- психология рекламы
Аннотация: Банковская реклама выделяется из всей массы рекламных сообщений прежде всего из-за особенностей банковских услуг как объекта продвижения. Являясь однм из способов воздействия банка на потенциальных клиентов, банковская реклама считаемся важным элементом коммуникативного комплекса, ориентированного на продвижение услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)