Мирошниченко, А.

    Как приобрести новых и удержать имеющихся клиентов [Текст] : microsoft Dynamics CRM 3. 0 - инструмент управления взаимоотношениями с клиентами / А. Мирошниченко // Банковское обозрение. - 2006. - N 6. - С. . 86-88. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_006_0086_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 6. - С. 86-88. - baob06_000_006_0086_1, 6, 86-88
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская деятельность -- информационные технологии -- Microsoft Dynamics -- компьютерные программы -- департаменты банка -- физические лица -- CRM-системы -- CRM-стратегии -- автоматизированные банковские системы -- АБС -- банковское кредитование -- задолженности клиентов -- контакт-центры
Аннотация: Профессиональное решение на базе новейшего высокотехнологичного продукта компании Microsoft Dynamics позволяет автоматизировать и повысыть эффективность работы всех департаментов банка, участвующих в процессе работы с клиентами подразделений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)