Скогорева, О. Ребрэндинг второго призыва [Текст] : формированием своего имиджа занялись корпоративные банки, "пришельцы" и экс-госбанки / О. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2006. - N 6. - С. . 68-72. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baob06_000_006_0068_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - N 6. - С. 68-72. - baob06_000_006_0068_1, 6, 68-72
Рубрики: Экономика--Финансы Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): банки -- управление банком -- банковская деятельность -- ребрэндинг -- российские банки -- банковская система -- банковские брэнды -- банковская конкуренция -- ребрэндинговые компании -- стоимость ребрэндинга Аннотация: Банки видят в ребрэндинге шанс уцелеть в условиях растущей конкуренции или возможность привлечь щедрого покупателя. Однако для многих финансовых организаций ребрэндинг может оказаться не спасением, а ловушкой: в случае неудачи он чреват не только огромными финансовыми потерями, но и массовым оттоком клиентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |