Купчинаус, Елизавета Сергеевна (маркетолог). Факторная модель лояльности клиентов страховой компании [Текст] / Елизавета Сергеевна Купчинаус> // Страховое дело. - 2006. - N 8. - С. . 54-64. - 0; Описание методики исследования. - 0; Факторы удовлетворенности клиентов страховой компании. - 0; Факторная модель лояльность клиентов страховой компании. - s, 2006, , rus. - RUMARS-strd06_000_008_0054_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - Табл. - N 8. - С. 54-64. - strd06_000_008_0054_1, 8, 54-64
Рубрики: Экономика--Страхование, 21 в. Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): факторные модели -- лояльность -- клиенты -- страховые компании -- брэнды -- исследования -- маркетинговые исследования Аннотация: Результаты маркетингового исследования, основной целью которого было построение модели, включающей в себя факторы, наиболее полно определяющие такую сложную характеристику потребителя страхово услуги, как лояльность к брэнду. Доп.точки доступа: Семенова, Елизавета Ивановна (канд. экономических наук, директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |