Гурков, И. Б.

    Стратегический архетип российской промышленной фирмы: конкурентное позиционирование, корпоративные траектории и паттерны стратегического выбора [Текст] / И. Б. Гурков, В. С. Тубалов // Мир России. - 2006. - N 3. - С. . 114-133. - Библиогр.: с. 132-133 (28 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mirr06_000_003_0114_1. - Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького. - N 3. - C. 114-133. - mirr06_000_003_0114_1, 3, 114-133
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- российская промышленность -- внешняя среда фирмы -- внутренняя среда фирмы -- позиционирование -- корпоративные стратегии -- стратегии фирмы
Аннотация: На основе опроса руководителей российских промышленных предприятий сделана попытка связать конкурентное позиционирование фирмы, реализуемые корпоративные стратегии и ориентиры, представления руководства фирм.


Доп.точки доступа:
Тубалов, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)