Кашехлебов, А. Повышение конкурентоспособности организации в условиях неопределенности [Текст] / А. Кашехлебов> // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 91-97. - Библиогр.: с. 97 (20 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_004_0091_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. - N 4. - С. 91-97. - mark06_000_004_0091_1, 4, 91-97
Рубрики: Экономика--Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность организации -- управление в условиях неопределенности -- неопределенность (экономика) -- пирамида неопределенности -- менеджмент -- модели неопределенности и эффективности -- модели эффективности Аннотация: Многообразие акторов на экономическом рынке обусловливает рост показателей внешней и внутренней неопределенности для организации, в связи с чем возникает необходимости учета и оценки факторов неопределенности, которые можно выстроить в пирамиду. Оценку степени неопределенности проекта целесообразно получать на основе оценки степеней неопределенности задач с использованием матрицы эффективности и неопределенности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |