Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук; доц.).

    Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе [Текст] / Т. В. Сорокина // Маркетинг. - 2006. - N 4. - С. . 49-58. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-mark06_000_004_0049_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Начало. Продолж. в след. номере.- Ил.: рис. - N 4. - С. 49-58. - mark06_000_004_0049_1, 4, 49-58
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление персоналом
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменный маркетинг -- ресторанно-гостиничный бизнес -- гостиничный бизнес -- управление человеческими ресурсами -- оплата труда -- производительность труда -- отбор кадров -- найм персонала -- профессиональная подготовка -- персонал сферы услуг
Аннотация: Статья затрагивает проблемы внутрифирменного маркетинга современного гостинично-ресторанного предприятия, дает объяснения технологии формирования команды, раскрывает основные сложности входного уровня, проводит параллель между качественным подбором производителя услуг гостеприимства и количеством потенциальных клиентов. Предлагается современная, основанная на опыте ведущих западных компаний сферы услуг, методика работы с персоналом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)