Медведев, А. (канд. юрид. наук). Продвижение товаров до конечного потребителя: налоговые проблемы [Текст] / А. Медведев> // Хозяйство и право. - 2006. - N 7. - С. . 75-80. - 1; Скидка с продажной цены - доход покупателя?. - 1; Что такое "вхождение в сеть"?. - 1; До какого момента осуществляется продвижение своего товара?. - 1; Где заканчивается рекламирование своего товара и начинается рекламирование чужого товарного знака?. - 1; Рекламное оборудование передано безвозмездно?. - s, 2006, , rus. - RUMARS-hozp06_000_007_0075_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 7. - С. 75-80. - hozp06_000_007_0075_1, 7, 75-80
Рубрики: Право--Финансовое право Кл.слова (ненормированные): налоги -- цены -- потребители -- товары -- производители -- продвижение товара -- скидки -- обычаи делового оборота -- рекламирование товара Аннотация: Проанализировано несколько достаточно распространенных хозяйственных ситуаций, которые объединяет то, что во всех случаях иностранные маркетинговые приемы и методы, слепо перенесенные на российскую почву, наталкиваются на рифы отечественной налоговой системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |