Линдстром, Мартин. Липкий брендинг [Текст] / Мартин Линдстром> // Экономические стратегии. - 2006. - N 4. - С. . 108-109. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_004_0108_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: фото, рис. - N 4. - С. 108-109. - ekst06_000_004_0108_1, 4, 108-109
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- липкий брендинг -- маркетинговые технологии -- потребители -- привычки -- торговые марки Аннотация: Рассмотрена система воздействия на потребителя путем сочетания человеческих привычек, сильной дистрибуции и состоятельной навигации - технология "липкого брендинга". Это технологии, под влиянием которых потребителю трудно переключиться, проще оставаться "приклеенным" из-за легкой доступности бренда. "Липкий брендинг" - одна из возможных маркетинговых технологий. Доп.точки доступа: Gillette, компания; Amazon, компания; Google, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |