Бельских, И. Е. (канд. эконом. наук). Имидж недвижимости и строительный комплекс [Текст] / И. Е. Бельских> // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2006. - N 7. - С. . 82-91. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eko_06_000_007_0082_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 82-91. - eko_06_000_007_0082_1, 7, 82-91
Рубрики: Экономика--Экономика строительства, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Москва (город) Кл.слова (ненормированные): жилье -- строительство жилья -- недвижимость -- строительные комплексы -- жилая недвижимость -- строительные компании -- рынок недвижимости Аннотация: На основе изучения информационных материалов московского рынка жилой и коммерческой недвижимости автор статьи обосновывает использование современных методов коммуникационного маркетинга для увеличения инвестиционных продаж недвижимости. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |