Осипенко, А. Г. Как удержать в банке клиентов - юридических лиц [Текст] / А. Г. Осипенко> // Банковское дело. - 2006. - N 6. - С. . 59-63. - 0; Определение целевой группы. - ; Формирование отчета о снижении показателей. - ; Формирование плана удержания корпоративных клиентов. - ; Формирование плана удержания розничных клиентов. - ; Об использовании возможностей CRM для реализации алгоритмов удержания клиентов. - ; Практическое применение методики. - s, 2006, , rus. - RUMARS-bndl06_000_006_0059_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - Табл. - N 6. - С. 59-63. - bndl06_000_006_0059_1, 6, 59-63
Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): банки -- клиенты -- корпоративные клиенты -- розничные клиенты -- методики -- удержание клиентов Аннотация: Представлена методика удержания корпоративных и розничных клиентов в банках. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |