Шабаева, В. И. (к. э. н.). Факторы успеха многоканальной банковской деятельности [Текст] / В. И. Шабаева> // Банковские услуги. - 2006. - N 6. - С. . 27-30. - 0; Банковское обслуживание в режиме онлайн: свобода выбора клиента. - ; Стратегия многоканального обслуживания. - ; Развитие инфраструктуры информационных технологий - вызов времени. - ; Качество персонала - необходимый фактор успеха. - s, 2006, , rus. - RUMARS-baus06_000_006_0027_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 27-30. - baus06_000_006_0027_1, 6, 27-30
Рубрики: Экономика--Финансы Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские услуги -- услуги -- клиенты -- клиенты банка -- банковские клиенты -- банковская деятельность -- обслуживание -- банковское обслуживание -- информационные технологии -- IT-технологии -- многоканальное обслуживание -- каналы обслуживания -- ON-LAIN -- онлайн -- Интернет -- INTERNET -- управление счетами -- управление заказами Аннотация: Рассматриваются проблемы многоканальной банковской деятельности как средства повышения эффективности и качества обслуживания клиентов на примере банка "DAB bank". Доп.точки доступа: "DAB bank", банки; DAB bank, банки Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |