Издавать стали больше, а читать - меньше [Текст] : из доклада руководителя Федерального агенства по печати М. В. Сеславинского // Университетская книга. - 2006. - N 3. - С. 2-3
УДК
ББК 76.17
Рубрики: Книжное дело--Издательское дело--Книжная торговля, 2005-2007 гг.
   Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации

   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информация -- массовая информация -- срдства массовой информации -- книгоиздания -- полиграфия -- издательства -- издание -- пресса -- книги -- периодические издания -- СМИ -- книжный рынок -- книжная продукция -- конференции -- выставки -- выставки-ярмарки -- ярмарки
Аннотация: 1 марта в Москве в "Президент-отеле" состоялась межотраслевая конференция "Средства массовой информации, книгоиздание, полиграфия: итоги 2005 года и перспективы развития". Конференция была организована Федеральным агенством по печати и массовым коммуникациям с участием Национальной ассоциации телерадиовещателей, Гильдии издателей периодической печати и Российского книжного союза. Представлены выдержки из доклада руководителя Федерального агенства по печати и массовым коммуникациям на проходившей конференции. Он остановился на наиболее значимых итогах развития медиаиндустрии, книгоиздания и полиграфии в 2005 г. и перспективах развития в 2006 г.


Доп.точки доступа:
Сеславинский (руководитель) \м. В.\; Федеральное агенство по печати и массовым коммуникациямСредства массовой информации, книгоиздание, полиграфия: итоги 2005 года и перспективы развития, межотраслевая конференция; Национальная ассоциация телерадиовещателей; Гильдия издателей периодической печати; Российский книжный союз; Московская международная книжная выставка-ярмарка; Книги России, выставка; Non-Fiction, ярмарка