Геращенко, Л. Л. Основные механизмы коммуникативного воздействия в рекламе [Текст] / Л. Л. Геращенко> // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 2. - С. . 8-15. - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_002_0008_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 8-15. - skop06_000_002_0008_1, 2, 8-15
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): восприятие рекламы -- графические решения рекламных текстов -- движущиеся потребители рекламы -- коммуникативное воздействие рекламы -- коммуникации -- модели рекламы -- объем информации -- оформление пространства рекламы -- позитив в рекламе -- привлечение внимания -- пространство рекламы -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламные тексты -- стили рекламных сообщений -- фигура рекламы -- фон рекламы Аннотация: Механизмы коммуникативного воздействия современной рекламы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |