Чурилов, Н. Н. (д-р социол. наук). Основные принципы формирования выборки в социологических и маркетинговых исследованиях [Текст] / Н. Н. Чурилов> // Социология. - 2005. - N 3. - С. . 65-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-sclg05_000_003_0065_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 65-77. - sclg05_000_003_0065_1, sclg05_000_003_065_1, 3, 65-77
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- социологические исследования -- выборочная совокупность -- вероятностные отборы -- районированный отбор -- гнездовой отбор -- квотный отбор -- стихийный отбор Аннотация: Принципы построения выборки в социологическом и маркетинговом исследованиях. Приводятся характеристики процесса формирования выборочной совокупности, анализируется их взаимосвязь при организации выборок разного типа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |