Шереметьева, Е. Н.

    Напрямую, без обиняков [Текст] : теоретические основы прямого маркетинга / Шереметьева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2006. - N 3. - С. . 103-107. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ropr06_000_003_0103_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 103-107. - ropr06_000_003_0103_1, 3, 103-107
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- прямой маркетинг -- функции прямого маркетинга -- принципы прямого маркетинга
Аннотация: Определение, основные принципы и функции прямого маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)