Нос, В. А. (канд. экон. наук). Ну, возьми меня... [Текст] : особенности формирования стратегических альянсов в сфере розничной торговли / Нос В. А.> // Российское предпринимательство. - 2005. - N 3. - С. . 35-40. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ropr05_000_003_0035_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 35-40. - ropr05_000_003_0035_1, 3, 35-40
Рубрики: Экономика--Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): торговля -- розничная торговля -- франчайзинг -- франшизы -- товарные франшизы -- франшизы бизнес-формата -- стратегические альянсы -- закупочные кооперативы -- закупочные группы Аннотация: Франчайзинг как наиболее распространенная форма участия предприятий розничной торговли в стратегических альянсах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |