Розин, В. М. Педагогика в ситуации перехода. Опыт гуманитарного исследования и преподавания [Текст] / Розин В. М.> // Философские науки. - 2006. - N 3. - С. . 88-107. - 1; Опыт гуманитарного исследования и преподавания. - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-phil06_000_003_0088_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание. Начало в N 2. - N 3. - С. 88-107. - phil06_000_003_0088_1, 3, 88-107
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): гуманитарные науки -- гуманитарные исследования -- гуманитарный подход -- гуманитарное познание -- культурно-историческая реконструкция -- египетская культура -- архаическая культура -- Двойники человека -- Ка -- томиры -- учебные дисциплины -- философия -- философское образование -- преподавание философии -- ВУЗы -- учебные курсы -- Введение в философию Аннотация: Показана специфика гуманитарных наук на примере гуманитарного исследования по объяснению феномена Двойника человека - Ка (томира) в египетской культуре. Освещен опыт чтения курса "Введение в философию" для студентов философского и политологического отделения Государственного университета гуманитарных наук. Доп.точки доступа: Государственный университет гуманитарных наук; ГУГН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |