Смолин, О. Н. Социально-философские основания стратегии модернизации России: роль образования и науки [Текст] / Смолин О. Н.> // Философские науки. - 2006. - N 2. - С. . 5-25. - 1; Роль образования и науки. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-phil06_000_002_0005_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Продолж. Начало в N 1. - N 2. - С. 5-25. - phil06_000_002_0005_1, 2, 5-25
Рубрики: Философия--Социальная философия, 20 в. кон. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): модернизация -- стратегия модернизации -- образовательная политика -- научная политика -- инновационная политика -- научно-инновационная политика -- революции -- концепция революции -- политико-ситуационный подход -- историческая ситуация -- политический процесс -- социально-политический процесс -- социально-политические революции -- реформы -- эволюция -- реставрация Аннотация: Раскрыты противоречия федеральной образовательной и научно-инновационной политики в постсоветской России. Изложена концепция революции как исторической ситуации и дан анализ социально-политического процесса первой половины 1990-х годов 20-го века. Обоснована необходимость сохранения реформистского характера образовательной и научно-инновационной политики в рамках революционного изменения социально-политической системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |