Бородин, А. И. Управление предприятием и экология: перспективы экомаркетинга и экоаудит [Текст] / А. И. Бородин> // Общественные науки и современность. - 2006. - N 2. - С. . 89-97. - Библиогр.: с. 97. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obna06_000_002_0089_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 2. - С. 89-97. - obna06_000_002_0089_1, 2, 89-97
Рубрики: Экология--Природопользование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): экологический маркетинг -- экомаркетинг -- экоаудит -- экологический аудит -- эколого-экономическое управление -- управление предприятием -- экологическая стратегия предприятия Аннотация: Экомаркетинг предполагает принятие на себя фирмой общественной ответственности и ее участие в гармонизации интересов экономики и экологии. В этом состоит его социально-этичная сущность: соединение воедино интересов производителя, потребителя, общества и природной среды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |