Николаев, И. Г. (нач. отд. развития группы компаний "Виктория").

    Методические подходы к разработке и реализации стратегий развития в розничной торговле [Текст] / И. Г. Николаев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 3. - С. . 100-106. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_003_0100_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 3. - С. 100-106. - mrus06_000_003_0100_1, 3, 100-106
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика торговли
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговля -- развитие торговли -- стратегическое развитие -- товарооборот -- рентабельность продаж -- розничные сети -- розница -- торговые организации
Аннотация: В статье рассмотрена методика разработки и реализации стратегий развития в розничных торговых сетях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)