Мартовой, А. В. (ст. препод. фак. упр-ия).

    Факторы интернет-маркетинга, оказывающие влияние на посещаемость сайтов крымских туроператоров и турагентов [Текст] / А. В. Мартовой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 3. - С. . 87-99. - Библиогр.: с. 99 (13 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_003_0087_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 3. - С. 87-99. - mrus06_000_003_0087_1, 3, 87-99
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Применение вычислительной техники в экономике--Экономика непроизводственной сферы
   Россия
    Крым

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационные ресурсы -- Интернет -- туристическая деятельность -- Internet -- интернет-маркетинг -- туроператоры -- турагенты -- коэффициент корреляции -- корреляционный анализ -- метод Пирсона -- Пирсона метод -- метод Фишера -- Фишера метод -- эффективность -- сайты
Аннотация: Существует ряд факторов традиционной и интернет-среды, оказывающих влияние на показатели сайтов турфирм, используя коэффициент корреляции Пирсона, частные коэффициенты корреляции, одномерный дисперионный анализ по методу Фишера. В статье впервые определены факторы, оказывающие влияние на показатели посещаемости сайтов туроператоров и турагентов, расположенных в Крыму.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)