Яковлев, А. В. (соиск. каф. маркетинга). Способы продвижения в сети Интернет [Текст] / А. В. Яковлев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 3. - С. . 70-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_003_0070_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 3. - С. 70-75. - mrus06_000_003_0070_1, 3, 70-75
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама--Применение вычислительной техники в экономике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационные ресурсы -- Интернет -- Internet -- электронная почта -- реклама -- пресс-релизы -- текстовая реклама -- баннерная реклама -- продвижение товара Аннотация: С развитием IT-технологий одной из форм коммуникаций стал Интернет. Сегодня очень многие фирмы пытаются использовать Интернет в маркетинговых целях. Это связано с двумя факторами: преимущество, которым обладает используемый канал коммуникаций и темпы расширения аудитории Интернет. В статье рассмотрены мероприятия по продвижению в сети Интернет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |