Ранде, Ю. П. (соиск. ученой степени канд. наук, каф. маркетинга). Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга [Текст] / Ю. П. Ранде> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 3. - С. . 61-69. - Библиогр.: с. 68-69 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_003_0061_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 3. - С. 61-69. - mrus06_000_003_0061_1, 3, 61-69
Рубрики: Экономика--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): персонал -- внутренний маркетинг -- лояльность персонала -- удовлетворенность персонала Аннотация: В статье проведен анализ составляющих лояльности и удовлетворенности персонала организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |