Гвозденко, А. Н. (канд. экон. наук, ст. препод. Липецкого филиала Всероссийского ЗФЭИ).

    Российские экономические вузы: имидж или доля рынка? [Текст] / А. Н. Гвозденко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 2. - С. . 116-119. - Библиогр.: с. 119 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_002_0116_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - табл. - N 2. - С. 116-119. - mrus06_000_002_0116_1, 2, 116-119
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Маркетинг
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- экономическое образование -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- маркетинговые исследования -- качество образования
Аннотация: Спрос на экономические специальности вызвал рост числа экономических вузов. Конкуренция привела к необходимости использования маркетингового подхода в их деятельности и маркетингового сопровождения образовательных услуг, где единственной возможностью выживания на рынке является обеспечение качества образования. В статье автор рассматривает наиболее значимые проблемы современного этапа развития рынка образовательных услуг и обращает внимание на результаты исследований этого рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)